вторник, 18 декабря 2012 г.

Хуа Хин Таиланд

Интересное название городка, расположенного в южной части Таиланда( в сторону Краби, Пхукета) Именно здесь находится летняя резиденция Короля.
Климат здесь не такой влажный, здесь практически не бывает  затяжных проливных дождей.
Население 55 000 человек + туристы. Туристы в основном европейцы. Есть и русские, но значительно меньше. Хотя тенденция отдыха именно в этом городке становится все популярнее среди русских. Скажу честно - много рассказывать и рекламировать городок не хочется. Лучше оставить его чистоту, самобытность, уютные пляжи нетронутыми. И чем меньше туристов, тем лучше.

Это вот еда на рынке. Тут же можно попросить поджарить на огне.



Мне понравилась вот эта. Цена примерно 200 рублей за штуку. Но это в центре. Если ехать на рынок чуть за город, то это буде дешевле.

Что вот это- я не знаю

Вечер пятница. На Сои 94 играем в Мафию и пьем пиво


Пляж Сам ми 10 км к югу от Хуа Хина


 Песок желтый, но мелкий, вода прозрачная сразу у берега

Пляж небольшой, расположен между двух скал

 Зонтики, жезлонги - бесплатно

Это городской пляж Хуа Хина. Прилив очень сильный и для детей раздолье


Эта такие спасатели на коняшках и полиция


Это храм в горах рядом с деревней слонов

Это опять пляж городской, песок в южной части города совсем белый


Ну вот такая вода, конечно не красное море, но зато в декабре температура моря +29-30 градусов




Мои боевые сланцы. Купила их в Сайгоне в марте 2012, прошагала их не снимая с Сайгона(Хошимин) до Гуанчжоу(Китай) и вот они опять со мной в пути)))

Ой, ваза понравилась

А вот это Я. Сегодня у меня переезд. Переезжаю из отеля в таунхаус .
 Научилась управлять байком одной рукой, второй пришлось держать чемодан.

1 комментарий:

  1. Здорово, там тепло, красиво и еда вкусная... что еще надо для счастья )))

    ОтветитьУдалить