понедельник, 7 января 2013 г.

Рождество 2013 в Сайгоне, Вьетнам

И снова Сайгон. Вьетнам. Город встретил туманом. Влажный теплый воздух приятно окутал 
лицо. В 18-00 ч. моментально стемнело, как по волшебству, будто выключили свет. 

Автобусы из аэропорта у центр уже не ходили -финиш. Пришлось идти на такси. Я понимала,
что меня буду возить по всему городу- наматывая счетчик - поэтому я просто договорилась о сумме и показала адрес. 

Водитель такси добросовестно крутил кругаля по городу, стараясь выкатать хотя бы на 100
рублей....я была этому рада - я любовалась знакомыми улочками.....Музыка играла 
повсюду....мелодичная, тихая...она ласкала слух.....и я понимала, что это все про любовь..

Отель оказался рядом с центральным рынком.Зайчики прыгали в глазах от усталости, но я все же решила дойти до рынка Бен Тань, Ведь рождество!!!!.......

Наконец то Сайгон. Хотя перелет Бангкок - Хошимин(Сайгон) всего 1,5 часа, но вся дорога утомила
Это улочки вечером. Камера не совсем удачно делает ночные фото, но все же настроение праздничное- это можно заметить. Везде огни, люди сидят на улице- болтают, пьют кофе и еще что то, думаю покрепче.



Сумочки  - национальное творчество
фрукты


Рынок Бен Тань - вечером здесь разворачивается настоящее пиршество.








2 комментария:

  1. Спасибо , что читаете. Мне нравится писать и рассказывать о том, что мир разный. И жить в этом мире- это всегда в моде!!!

    ОтветитьУдалить