понедельник, 21 января 2013 г.

Как я снималась в КИНО

 Находясь в Сайгоне, я случайно прочитала в теме форума о том, что Британская кинокомпания начала съемку художественного фильма о Кристине Нобель. Это женщина из Голландии,  открыла во Вьетнаме благотворительный фонд для детей, оставшихся сиротами и инвалидами после войны. Съемки проводят в городе Хошимин(Сайгон) и приглашают русских женщин для некоторых сцен. Стало интересно. Пришла по указанному адресу.

Это действительно оказалась киностудия, Меня встретил Филл и проводил в зал, где проводились кинопробы
              

Это интерьер киностудии


На стенах множество кадров и сцен из из жизни Вьетнамского народа в послевоенный период.

Война во Вьетнаме закончилась в 1975 году. И началось не менее тяжелое время для Вьетнама - восстановление своей страны, соей Родины.

Прошло 37 лет...и сегодня здесь чувствуются отголоских
тех лет, проведенных в войне.

Вьетнамцы удивительные люди.

Они умеют прощать.

Их философия построена на понимании и мире.

Вьетнамцы обладают огромным чувствм терпимости. Они считают, что не нужно тратить время на плохое, оно того не стоит...надо жить.





 
Вот такую тётю 80-х из меня сделали. Килограмм грима на лице и волосы под литром лака))


Сама себя еле узнала))))
Перерыв на  площадке



Я на первом ряду от сцены. Хорошо что волосы уложили...а то как грива у льва было.


Съемки фильма окончены. Название фильма NOBLE. Сейчас идет монтаж и все необходимые работы. Выход фильма в свет планируется в начале 2014 года.
Прямая ссылка на кадры из фильма и работу над ним здесь

4 комментария:

  1. Вах, скоро будем Голивуды покорять)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа.)))
    Все спрашивают какая роль у меня.
    Образ богатой русской дамы. Кафе, где на сцену вышла главная героиня Кристина Нобель и спев песню рассказала всем о том, что она занимается организацией благотворительного фонда для детей, оставшихся без родителей после войны. И просит пожертвовать на этот фонд. И по залу проходит старушка вьетнамская с вьетнамской шляпой и я кладу деньги в эту шляпу. Вот и вся роль.

    ОтветитьУдалить
  3. Прямая ссылка на информацию о фильме http://www.noble-movie.com/
    Только на англ, но у кого стоит автоматический переводчик - то все понятно.

    ОтветитьУдалить